Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • та же ситуация - вид, ситуация, композиция, решения и тп
    экстеншенов на вскидку:
    • пати, гилд, другие тим квэсты
    • эпик квэст (для рассы, класса, энд-гейм, тп)
    • си-эн-плэй квэст (можно выполнить не взяв)
    • инлайн квэст (аля way of samurai)
    • процесс квэст (сохранять состояние)
    тут опять же надо не с крыши проектировать, а с фундамента. прикидываем механику, сюжет, думаем над задачами, решаем, тп тд


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • аналогично - нужны ли рогам копыта?
    не всем копытам нужны рога
    не всем рогам нужны копыта
    бывают только рога
    бывают только копыта
    бывают и рога и копыта
    всё зависит от вида "рогокопытного"
    сэйм щит и в ММО. например муды - ведь и ммо и рпг
    нынче понимание мморпг закостенело так сильно, что диву даёшься..
    а всякие вов, линейки и тп - это конкретные случаи, с конкретной композицией и соответствующими решениями. там можно ставить вопрос об удачности и анализировать, но эти результаты анализа нельзя переносить на все ммо беря за правило
    во-вторых гейм-дизайнеру НИКОГДА нельзя задавать такие вопросы. "нужно ли", "хорошо ли", "понравиться ли" - это сразу в макаки. "как сделать так, что бы получить требуемый результат" - и никак иначе..


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • надо было эти выложить - они куда веселее )))


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • ага, Козуэ это классссс! (^_^)-b
    и как я сам не додумался её выложить? )))


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • какая прелесть - моар! ссыль на весь фотосет с японкой с первой фотки плз! ;D


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • [-]>[-]<
    >++++++++[<++++++++>-]<+++++++.
    >+++++++[<+++++++>-]<------.
    >++++[<---->-]<-.
    >++++[<++++>-]<+++.
    -.
    >+++++++++[<--------->-]<-.
    -.
    >+++[<+++>-]<-.
    >+++++++[<+++++++>-]<+++++.
    +.
    -.
    >+++++++[<------->-]<----.
    ++++.
    >+++++++[<+++++++>-]<++++.


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • i don't get it..
    имо наоборот убито изображение..


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • радио хорошо продумано. по геймдизайнерски так :)
    вот интересно тут всякие высказываються типа "нафиг надо?", "кто в зоне радио слушать будет?", тп тд. не нравиться - лес вон в той стороне ;) хотя лучше сразу в метан - космос отапливать )
    чем больше фичь, тем больше выбора. а выбор и создаёт ощущение свободы
    про худ - в кризисе он более менее хорошо, правильно обыгран. модификация стволов - согласен. отсутствие прицела при возможности смотреть от приклада - согласен. выбор оружия в круге - спорно. выбор аптечек с анимацией - возможно лучше как во втором фаркрае, а то в этом плане сталкер дияблу какую-то напоминает. хотя может баланс не позволил бы
    как вариант КПК - смартфон с 5и мегапиксельной камерой или другие яблофоны, тп тд ) отрендерить в текстуру или подгрузить скриншот - не проблема вообще. само скриншотоделание безлико, а с фотокамерой это же целая куча ощущений и геймплэйных возможностей (изучение как в биошоке, разведка, шпионаж, чсв и фото как товар). + устраивать миниигры как в мгс ;)
    и согласен - ничто так не разочаровывает в сталкере, как сталкеры и места их кучкования. тупое мясо. почему было бы не сделать возможность сесть к костру, пожечь анекдоты, поиграть на гитаре, ну и азартные и миниигры сам бог велел. если над последним надо ещё поработать, то возможность сидеть, анекдоты и гитара там уже есть
    сталкер - хорошая задумка. пездарный геймдизайн..


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • pochatok писал:
    вот оно чо, Михалыч)
    а вабче, суть была в том, что предстоит куча бумажной работы, и видимо не все это уловили.
    ну "семь раз отмерь" :)
    а на бумаге только фиксировать то что необходимо. всё это призвано в первую очередь помогать думать. описывать банальности может быть потерей времени, особенно если команда уже "спелась". короче думать головой и по ситуации, не заморачиваясь о том как "принято", "обычно", "пути и лимиты" и тп тд тд


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • не допер, что речь шла о "вашем продукте", а не " чем-то другом")
    дк альт+таб ;)
    pochatok писал:
    дык может просто момент неудачный)
    какая разница? =)
    они же не сами собой возникают, а являются следствием определённых решений. это конечно не повод сразу убежать - обязательно оценить обстановку и только потом действовать - вполне возможно что и форсмажор, а не преступная халатность :)


    15918109

    Геймер fantomass 4


Чат